Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Новости

Порядок возврата товара

Порядок возврата товаров.

 

Изделие для отправки необходимо упаковывать (в коробку, как минимум - в упаковочную пленку в несколько слоев), чтобы избежать приведения

оригинальной коробки в нетоварный вид.

Отправитель должен запаковать отправление для его сохранения при транспортировке.
Исполнитель(водитель) не несет ответственность за повреждение отправления, если его упаковка отсутствует или не обеспечивает его целостность.
Отправитель отвечает за все негативные последствия, которые могут случиться с отправлением в процессе его транспортировки и доставки, при условии отсутствия надлежащей упаковки отправления.

Подробнее...
 

Напоминаем условия приема техники НР в гарантийный ремонт

Добрый день, уважаемые партнёры!

 

Еще раз обращаем Ваше внимание на условия гарантийного обслуживания продукции HP:

Основанием для приема техники в гарантийный ремонт является наличие заполненного гарантийного талона, а также соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.

Подробнее...
 

Правила получения и возврата товаров.

Добрый день, уважаемые клиенты. Просим Вас обратить внимание на правила получения и возврата товаров.

 

 

Сопроводительные документы для видеокарт, мат. плат.

Ув. партнеры, перед отправкой, прикрепите на соответствующий товар сопроводительные документы.

Для такого товара, как материнские платы и видеокарты необходимы дополнительные документы:

 

Подробнее...