Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Новости

Приём продукции на гарантийный ремонт в праздничный период

Уважаемые клиенты и партнёры!

 

Доводим до Вашего сведения, что в связи с завершением календарного и финансового 2015 года приём запросов на гарантийное обслуживание и приём продукции в гарантийный ремонт поставщиками будет осуществляться до 25 декабря сего года включительно. Дата возобновления приема продукции поставщиками с 15.01.2016 года.

Сервисный центр принимает гарантийные и не гарантийные изделия, в праздничный период, без изменений. Но отправки в ремонт возобновятся после 15.01.16.

Примите во внимание, что в связи с праздниками сроки на гарантийное обслуживание увеличатся.

 

Порядок возврата товара

Порядок возврата товаров.

 

Изделие для отправки необходимо упаковывать (в коробку, как минимум - в упаковочную пленку в несколько слоев), чтобы избежать приведения

оригинальной коробки в нетоварный вид.

Отправитель должен запаковать отправление для его сохранения при транспортировке.
Исполнитель(водитель) не несет ответственность за повреждение отправления, если его упаковка отсутствует или не обеспечивает его целостность.
Отправитель отвечает за все негативные последствия, которые могут случиться с отправлением в процессе его транспортировки и доставки, при условии отсутствия надлежащей упаковки отправления.

Подробнее...
 

Региональные сервисные центры, обслуживающие продукцию ТМ Gembird

Уважаемые, Партнеры

 

Хотим напомнить, что на территории Украины работают следующие региональные сервисные центры, обслуживающие продукцию ТМ Gembird:

1 Київ вул. Малинська, 1 ООО "Альфасоник" (044) 451-02-13, (095) 329-44-99
2 Львов

1. ул. Яцкова, 25

2.пр. Червоної Калини, 62а (ТЦ Інтерсіті)

Приоритет СЦ

(032) 240-36-76

(067) 675-06-08

3 Донецк ул Артема, 183а "СПД Сударенко" (062) 386-33-61
4 Одесса ул. Фонтанская дорога, 12/10 ООО "Пальмира сервис" (048) 777-37-70
5 Хмельницкий ул.Вишнева 135, кв.26 МП "Студия" (0382) 72-67-01, 72-67-02, 70-01-07
6 Хмельницкий 29016, вул. Молодіжна, 7 Приоритет СЦ (0382) 77-7-762
7 Хмельницкий 29000, м.Хмельницький, вул.Свободи, 48 ЧИП-Сервис (0382) 72-05-00, 72-06-00, (067) 381-66-96
8 Харьков ул. Серповая 4 «LINK-service» АСЦ (057) 756-67-06
9 Тернополь 46020, пр. Степана Бандери, 33 Приоритет СЦ (0352) 42-55-33
10 Днепропетровск ул. Суворова д.14, кор. 1, офис 3 Ворон-Плюс (0562) 34-36-85,(0562) 34-30-40
11 Днепропетровск 49051,Ул.Б.Хмельницкого,14-А,офис 6 ТОВ. "IT-персонал" (056) 788-35-73, (050) 646-99-65, (067) 260-64-34
12 Ивано-Франковск 76018, вул. Чорновола, 7 Приоритет СЦ (0342) 54-00-20
13 Симферополь ул.Караимская, 13 "ПАТРОН СЕРВИС" (0652) 70-25-05, (050) 476-25-05
14 Ровно ул. Виденская, 29 "Энтер" СЦ (0362) 28-85-37, (098) 716-82-12
15 Луганск ул. Интернациональная 17, 1 этаж "УСТ-сервис" ЧП (0642) 50-13-38, 50-20-11
16 Херсон ул. Кирова, 20\7 "Лапек" ООО (0552) 22-95-46, 42-56-03, (050) 041-97-67
17 Черновцы ул. Головная, 77 переулок Ентузиастов, 6 (особняк) "Флеш", Драгомарецкий ЧП 90-20-46, 7-54-18, 90-20-47
18 Винница ул. Некрасова,1 СЦ “Мегапиксель+” (0432) 57-92-99
19 Николаев ул. Декабристов, 23в СЦ Эталон (0512) 58-05-02
20 Черкассы ул.Шевченко 266/1 оф.112 СЦ Лакония (047) 237-55-75, (047) 256-52-00
 

Напоминаем условия приема техники НР в гарантийный ремонт

Добрый день, уважаемые партнёры!

 

Еще раз обращаем Ваше внимание на условия гарантийного обслуживания продукции HP:

Основанием для приема техники в гарантийный ремонт является наличие заполненного гарантийного талона, а также соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.

Подробнее...
 

WD открывает сервисный центр для конечных пользователей в Украине!

Добрый день, уважаемые клиенты и партнёры!

Рады сообщить Вам, что компания WD, лидирующий поставщик средств хранения данных, объявляет об открытии в Украине сервисного центра для конечных пользователей. Авторизованный сервисный центр, расположенный в Киеве, позволит украинским покупателям воспользоваться всеми преимуществами гарантийного обслуживания и защитит интересы потребителей в случае закрытия магазина, где были приобретены устройства WD, либо несоответствия предоставляемых им гарантийных условий установленным WD стандартам. Обеспечение пользователей надежной технической поддержкой – не менее важная для WD задача, чем разработка и реализация новых продуктов.

Подробнее...
 


Страница 1 из 3