Добрый день, уважаемые партнёры!
Еще раз обращаем Ваше внимание на условия гарантийного обслуживания продукции HP:
Основанием для приема техники в гарантийный ремонт является наличие заполненного гарантийного талона, а также соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.
При продаже продавец обязан выдать клиенту гарантийный талон, заверенный своей печатью, в котором должны быть указаны:
- Наименование оборудования
- Серийный номер оборудования
- Код продукта
- Дата продажи
- Срок гарантии
- Адрес продавца
- Наименование продавца
Контакты HP по вопросам сервиса:
Информация о гарантийных обязательствах
Телефон консультационного центра компании Hewlett-Packard: 0-800-502-734 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные)
Уведомление HP о праве использования личных данных
Условия приема оборудования для гарантийного обслуживания в Сервисном Центре:
Оборудование для гарантийного обслуживания в Сервисном Центре может быть сдано:
- Покупателем (конечным пользователем) самостоятельно
- Продавцом, сдающим оборудование Покупателя (конечного пользователя)
Основанием для приема техники в гарантийный ремонт является наличие заполненного гарантийного талона, а также соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.
1. Порядок оформления устройства в Сервисном Центре Покупателем (конечным пользователем):
- Оставить свои контактные данные, включая электронный адрес, для удобства коммуникации, своевременного оповещения о ходе ремонта и приглашения участия в опросах о качестве обслуживания заказчиков
- Предоставить заполненный гарантийный талон
Примечание: Оборудование без гарантийного талона или с неправильно заполненными данными в Сервисный Центр не принимается.
2. Порядок оформления устройства в Сервисном Центре Продавцом, сдающим оборудование Покупателя (конечного пользователя):
- Оставить свои контактные данные, включая электронный адрес, для удобства коммуникации, своевременного оповещения о ходе ремонта и приглашения участия в опросах о качестве обслуживания заказчиков
- Предоставить копию документа (квитанции) Продавца о принятии оборудования для диагностики и ремонта от Покупателя (конечного пользователя), в которой отражены контактные данные Покупателя (конечного пользователя)
включая его электронный адрес, для удобства коммуникации, своевременного оповещения о ходе ремонта и приглашения участия в опросах о качестве обслуживания заказчиков
- Предоставить заполненный гарантийный талон
Примечание: Оборудование без гарантийного талона или с неправильно заполненными данными, а также копии документа (квитанции) Продавца о принятии оборудования для диагностики и ремонта от Покупателя, в Сервисный Центр не принимается.
В случае отправки оборудования в СЦ без указанных документов, каждая такая посылка будет возвращена обратно за счёт отправителя (владельца).
Вопросы направляйте в службу поддержки НР.