Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Напоминаем условия приема техники НР в гарантийный ремонт

Добрый день, уважаемые партнёры!

 

Еще раз обращаем Ваше внимание на условия гарантийного обслуживания продукции HP:

Основанием для приема техники в гарантийный ремонт является наличие заполненного гарантийного талона, а также соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.



При продаже продавец обязан выдать клиенту гарантийный талон, заверенный своей печатью, в котором должны быть указаны:

- Наименование оборудования 
- Серийный номер оборудования 
- Код продукта 
- Дата продажи 
- Срок гарантии 
- Адрес продавца 
- Наименование продавца

Контакты HP по вопросам сервиса:

Информация о гарантийных обязательствах
Телефон консультационного центра компании Hewlett-Packard: 0-800-502-734 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные)
Уведомление HP о праве использования личных данных

Условия приема оборудования для гарантийного обслуживания в Сервисном Центре:

Оборудование для гарантийного обслуживания в Сервисном Центре может быть сдано:

- Покупателем (конечным пользователем) самостоятельно 
- Продавцом, сдающим оборудование Покупателя (конечного пользователя)

Основанием для приема техники в гарантийный ремонт является наличие заполненного гарантийного талона, а также соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.

1. Порядок оформления устройства в Сервисном Центре Покупателем (конечным пользователем):

- Оставить свои контактные данные, включая электронный адрес, для удобства коммуникации, своевременного оповещения о ходе ремонта и приглашения участия в опросах о качестве обслуживания заказчиков 
- Предоставить заполненный гарантийный талон

Примечание: Оборудование без гарантийного талона или с неправильно заполненными данными в Сервисный Центр не принимается.

2. Порядок оформления устройства в Сервисном Центре Продавцом, сдающим оборудование Покупателя (конечного пользователя):


- Оставить свои контактные данные, включая электронный адрес, для удобства коммуникации, своевременного оповещения о ходе ремонта и приглашения участия в опросах о качестве обслуживания заказчиков 
- Предоставить копию документа (квитанции) Продавца о принятии оборудования для диагностики и ремонта от Покупателя (конечного пользователя), в которой отражены контактные данные Покупателя (конечного пользователя)
включая его электронный адрес, для удобства коммуникации, своевременного оповещения о ходе ремонта и приглашения участия в опросах о качестве обслуживания заказчиков
- Предоставить заполненный гарантийный талон

Примечание: Оборудование без гарантийного талона или с неправильно заполненными данными, а также копии документа (квитанции) Продавца о принятии оборудования для диагностики и ремонта от Покупателя, в Сервисный Центр не принимается.

В случае отправки оборудования в СЦ без указанных документов, каждая такая посылка будет возвращена обратно за счёт отправителя (владельца).


Вопросы направляйте в службу поддержки НР.