Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Порядок возврата товара

Порядок возврата товаров.

 

Изделие для отправки необходимо упаковывать (в коробку, как минимум - в упаковочную пленку в несколько слоев), чтобы избежать приведения

оригинальной коробки в нетоварный вид.

Отправитель должен запаковать отправление для его сохранения при транспортировке.
Исполнитель(водитель) не несет ответственность за повреждение отправления, если его упаковка отсутствует или не обеспечивает его целостность.
Отправитель отвечает за все негативные последствия, которые могут случиться с отправлением в процессе его транспортировки и доставки, при условии отсутствия надлежащей упаковки отправления.

 

1. Упаковка:

- коробка без вмятин, следов жидкости, разрывов, не затертая

- отсутствие ручек из скотча и следов их отрывания

- пакеты от принадлежностей (зарядка, кабель, документы и тд) не измяты.

- защитная наклейка (наклейки) на крышке, корпусе, клавиатуре, рамке дисплея и тд., не снимаются.

 

2. Внешний вид:

- отсутствие пыли, грязи, отпечатков пальцев, стикеров

- экран протирается таким образом, чтобы следов протирки не оставалось, (чистящий спрей + мягкая салфетка).

- отсутствие царапин, сколов и потертостей.

- отсутствие пыли в вентиляционных отверстиях и решетках.

- отсутствие следов использования разъемов и портов подключения, (USB, LAN, отверстие для замка и т.д.)

 

3. Содержимое:

- Исходная операционная система (Windows, DOS, Linux)

- Если предустановленная копия Windows запускалась, провести процедуру восстановления до заводского состояния.

- Разделы жесткого диска должны иметь исходный размер.

- На всех разделах жесткого диска не должно быть посторонней информации - фотографий, видео и т.д., кроме установленной и предусмотренной

производителем.

 

4. Общие положения.

- Серийные номера должны соответствовать номеру на коробке.

- Комплект товара должен быть полным.

- В коробке не должно быть посторонних предметов - гарантийных талонов контрагента, расчетных документов

- Если в комплект поставки входит бланк фирменного гарантийного талона, он должен присутствовать и быть не заполнен.

 

 

Претензии касательно состояния изделий по указанным выше критериям принимаются в течении 3-х дней с момента получения товара контрагентом.

По истечении этого срока все выявленные дефекты относятся к ответственности контрагента.

 

В случае выявления указанных выше дефектов производится возврат изделия контрагенту за его счет либо представители Продавца (ведущий менеджер по продажам) и Покупателя проводят переговоры о сумме уценки.

 

Изделие с обнаруженными дефектами или проблемами в работе должны отправляться к нам отдельным сопроводительным листом, упаковано

в коробку, как минимум - в упаковочную пленку/ пупырку в несколько слоев.

При этом к коробке, дефектного изделия, снаружи, должен быть прикреплен лист следующего содержания:

*контрагент-отправитель

*описание дефекта и условий его проявления

 

Форма запроса

При передаче в сервисный центр неисправных изделий, таких как :
Переферия: Колонки, музыкальные центры, Модемы, Роутеры, Принтеры, Плоттеры, МФУ, Копиры, Сканеры, Планшеты и т.д.,
Цифровая техника: Автомобильные видеорегистраторы, GPS Навигация, Системы видеопарковки, HD Медиаплееры,Телевизоры, Мониторы, Мобильные телефоны, КПК, Смартфоны, Фотоаппараты
Видеокамеры, Плееры DVD, Телефоны, Факсы, АТС, Электронные книги, переводчики,Проекторы и т.д.,
Банковское оборудование, Бытовая техника, Кондиционеры, тепловентиляторы

Обязательно прикладывать:

- фискальный чек, расходныя накладная (если это БН продажа)

- правильно заполненный гарантийный талон. Даты в ГТ и чеке должны совпадать, продавец по ГТ и чеку - должны совпадать.

- данные клиента: ФИО, адрес, номер телефона, серия и номер паспорта.

Фото правильной упаковки товара для передачи "возврата" или ремонта: