Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Правила гарантийного обслуживания Планшетных ПК

1. Гарантийные обязательства:

1.1. Гарантийные обязательства дают право Покупателю на замену или бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.
1.2. Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект с сотовыми телефонами, планшетами:
- Аккумуляторная батарея
- Слуховая гарнитура
- Соединительный кабель с ПК
- Зарядное устройство
- Карта памяти


2. Гарантия не распространяется на дефекты товаров в следующих случаях:

2.1. Если дефект появился в результате небрежного обращения или применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.

2.2. Если дефект товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкции или его программное обеспечение.

2.3. Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

Acer

Ainol

ARCHOS

Assistant

Asus

Atlas

Dex

Globex

iconBIT

Lenovo

MAGIC

Modecom

NTT

Pipo

Pocketbook

Ramos

Reellex

ViewSonic

WEXLER