Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Правила приёма товара

Правила приёма товара
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОЗВРАТОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ. «Инструкции о порядке приёмки продукции по количеству и качеству».

При доставке сторонними перевозчиками:
Проверить на соответствие номера пломбы номеру, указанному в ТТН

После выгрузки, приемка товара «Покупателем» разделяется на два этапа:
1. Приемка груза от перевозчика по количеству и состоянию (качеству) грузовых мест.
2. Полная приемка товара по качеству и комплектности.

Приемка груза от перевозчика по количеству проводится путем пересчета грузовых мест и сверки с количеством, указанным в ТТН, товарной накладной. При обнаружении расхождений (недостача, излишек, пересортица), составляется Акт несоответствий.

Все грузовые единицы осматриваются на предмет повреждения упаковки, которое могло привести к повреждению или потере товарного вида, находящегося внутри изделия – сквозные разрушения упаковки, сильная деформация, намокание.

Возврат некондиционной продукции осуществляется в следующих случаях:

- упаковка изделия имеет существенные повреждения (сильно порвана, намокание), что привело к потере товарного вида продукции;
- изделие имеет механические повреждения (сколы, вмятины, царапины, повреждения стеклянных поверхностей), что привело к потере товарного вида продукции;
- скрытые механические повреждения изделия(сколы, вмятины, царапины, повреждения стеклянных поверхностей) при получении товара в целой транспортной упаковке;


Перед осуществлением возврата продукции представители Продавца (ведущий менеджер по продажам) и Покупателя проводят переговоры
Фотографии повреждений и Акты отправляются «Покупателем», посредством электронной почты либо по факсу, ведущему менеджеру компании.

Товар без упаковки, а также с преднамеренно поврежденной упаковкой (надписи) - не принимается