Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

A4Tech

 

Гарантийный срок считается со дня покупки устройства и фиксируется продавцом в гарантийном талоне во время продажи.

При передаче в сервисный центр, гарантийный талон должен обязательно быть заполненным, с мокрой печатью продавца.

Гарантийный талон может быть не заполнен, только в случае предпродажной проверки, при этом нужно заполнить АКТ о выявлении дефектов при предпродажной проверке.
Ссылка на акт:
http://www.planetaservice.zp.ua/brak/predprodazhnyi-remont-ostalnykh-izdelii-v-astc.html

Образцы гарантийных талонов A4tech:

 

Гарантийный ремонт не производится в случаях:

- Механических  повреждений  (падение,  удар, нарушение  сохранности крепежных соединений корпуса, наличия следов вскрытия на внешней поверхности товара);

- Попадание внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

- Ремонт изделия не уполномоченными лицами;

- Не правильно заполненного гарантийного талона;

- При повреждении изделия в результате стихийных бедствий.

Образец заполнения гарантийного талона:

 

Поиск

Подписка на новости