При передаче в сервисный центр, гарантийный талон должен обязательно быть заполненным, с мокрой печатью продавца.
Гарантийный талон может быть не заполнен, только в случае предпродажной проверки, при этом нужно заполнить АКТ о выявлении дефектов при предпродажной проверке.
Ссылка на акт:
http://www.planetaservice.zp.ua/brak/predprodazhnyi-remont-ostalnykh-izdelii-v-astc.html
Образцы гарантийных талонов A4tech:
Гарантийный ремонт не производится в случаях:
- Механических повреждений (падение, удар, нарушение сохранности крепежных соединений корпуса, наличия следов вскрытия на внешней поверхности товара);
- Попадание внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- Ремонт изделия не уполномоченными лицами;
- Не правильно заполненного гарантийного талона;
- При повреждении изделия в результате стихийных бедствий.
Образец заполнения гарантийного талона: