Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Acer

Условия гарантийного обслуживания продукции Acer:

Наличие гарантийного талона продавца, который должен содержать: название изделия или модель, серийный номер, дату продажи, печать продавца.
Соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.


Гарантийные обязательства

Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Acer несут авторизованные сервисные центры. Если Вы владелец компьютера, мобильного ПК, монитора, проектора или сервера Acer, получить консультацию и осуществить ремонт Вы можете в одном из авторизованных СЦ.

Примечание:
Особенностью ЖК-технологии является допустимость наличия дефектных пикселов на ЖК-панели. Все ЖК-панели мониторов Acer соответствуют классу II международного стандарта ISO 13406-2 .

Внимание! Если количество дефектных пикселов на ЖК-панели не превышает допустимого значения по классу II международного стандарта ISO 13406-2 , то это не является дефектом материала и не является поводом для ремонта или замены по гарантии.


Телефон службы технической поддержки (горячая линия Acer):
0 800 301600

Стандартный срок гарантии

Стандарты ISO для ЖК панелей
Список сервисных центров Acer