Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

BenQ

Условия получения гарантии

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении правильно и полностью заполненной гарантийной карты. Отсутствие, неправильное или неполное заполнение этого документа может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании. Сервисный центр оставляет за собой право потребовать у потребителя товарный чек (накладную) в случае возникновения вопросов, связанных с подтверждением гарантии изделия;

Внимание! Изменения в сервисной поддержке продуктов BenQ

С 1-го августа 2013 г. сервисная и гарантийная поддержка продуктов BenQ изменена. 
Вследствие смены сервис провайдера меняются условия обслуживания, о чем будет сообщено позднее более подробно.

Краткая инструкция при гарантийных и сервисных случаях:

для дилеров и магазинов
При поступлении в ремонт неисправной техники необходимо отправлять ее продавцу.
В комплекте с неисправной техники должно быть вложение с полным описанием состояния и заявленной неисправности, документы + ФИО, адрес, телефон и серия паспорта клиента!!!!

Эта же информация дублируется в электронном виде по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

для конечного потребителя
При неисправности устройства BenQ точкой входа для организации сервиса для конечного потребителя является заявка на сайте производителя - benq.com.ua, а именно - http://benq.com.ua/support/contactus/servicewarranty .
Контактные телефоны: 044- 489-38-88, 044-483-03-89

По факту регистрации заявки Сервисный центр связываемся с пользователем по указанным им координатам и в индивидуальном порядке организовывает доставку и ремонт.

В настоящий момент разрабатывается новая версия гарантийного талона на устройства BenQ, в которой будут подробно описаны правила и порядок сервисного обслуживания изделий BenQ.


Гарантийный срок на устройства BenQ исчисляется со дня продажи.

benq.ru/support/warrantypage