Реализация сервисных услуг D-Link в УКРАИНЕ
Для сдачи неисправного оборудования в сервисные центры D-Link необходимо предоставить правильно заполненный гарантийный талон на устройство или документы, подтверждающие дату и факт приобретения именно этого устройства.
К рассмотрению принимаются как фирменные гарантийные талоны D-Link (находятся внутри коробки отдельным листом или напечатаны на странице книжечки, содержащей инструкцию по установке), так и фирменные гарантийные талоны магазина, где устройство было приобретено.
Также возможно распечатать талон с данной странички, но талон должен быть заполнен и должна присутствовать печать компании-продавца.
dlink.ru/ru/support/art/0/38.html
При этом должно присутствовать четкое описание проблемы или неисправности. Просим принять во внимание, что оборудование будет проверено в соответствии с заявленной неисправностью и в течение указанного времени, когда неисправность проявляется. Если неисправность не обнаружена, устройство будет возвращено без проведения ремонтных работ.
Положение о гарантийном обслуживании
Гарантийный ремонт оборудования D-LINK выполняется авторизованными сервисными центрами D-LINK
Сервисная поддержка D-Link