Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

DEX

По вопросам гарантии на технику DEX обращайтесь, пожалуйста, по месту приобретения продукции.
Для возврата клиентских изделий необходимо их доукомплектовать:
1) Чётко и верно заполненный гарантийный талон
2) Чек
3) Акт СЦ (для обменной техники: указать в гарантийном талоне дефект, дату обращения клиента и сделать запись "изделие отремонтировано путём обмена на новое")
4) Заявление клиента (бланк во вложении)

Основанием для обмена изделия является правильно оформленный и полностью заполненный гарантийный талон в момент продажи, где обязательно должны быть указаны модель, серийный номер изделия (если он присутствует), дата продажи изделия, название и штамп торгующей организации, а также документ, который подтверждает факт покупки изделия (кассовый чек или товарный чек).

Срок гарантии
Список сервисных центров ниже относится только к ремонтируемой технике (водонагреватели, стиральные машины, кондиционеры,телевизоры, DVD)
dex.ua/страницы/Сервисные_центры

Образец заполнения документов.