Обслуживание продукции HP:
Струйные принтеры
Лазерные принтеры
Сканеры
Мониторы
Компьютеры
Ноутбуки (в том числе Pavilion и Presario)
Серверы
Плоттеры
Многофункциональные устройства
Сетевое оборудование
Условия гарантийного обслуживания продукции HP:
Основанием для приема техники в гарантийный ремонт является наличие правильно заполненного гарантийного талона, а также соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.
При продаже продавец обязан выдать клиенту гарантийный талон, заверенный своей печатью, в котором должны быть указаны:
- наименование оборудования
- серийный номер оборудования
- код продукта
- дата продажи
- срок гарантии
- адрес продавца
- наименование продавца
Подробнее о гарантийных обязательствах Вы можете узнать на сайте производителя http://h41167.www4.hp.com/support/warranty/
Телефон консультационного центра компании Hewlett-Packard: 0-800-503-138
Авторизованные сервисные центры НР
http://www8.hp.com/ua/ru/support/partners.html
http://www.erc.ua/Service/#&&p=24&m=2