Условия гарантийного обслуживания продукции Hilton:
Наличие фирменного гарантийного талона, с указанием реквизитов покупателя и печатью продавца.
Соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.
В гарантийный ремонт принимается бытовая техника в чистом виде, без принадлежностей и аксессуаров, в не разобранном виде с неповрежденной пломбой и правильно заполненным гарантийным талоном. В противном случае претензии по качеству не принимаются, и в гарантийном ремонте будет отказано.
Для проведения гарантийного ремонта необходимо обратиться в сервисные центры авторизованные компанией. Гарантийное обслуживание включает в себя устранения дефектов, возникшие в период гарантийного срока эксплуатации техники, по вине завода изготовителя.
Гарантийные обязательства
http://hilton.net.ua/catalog/support/usloviya-garantii.html
Авторизованные сервисные центры
http://hilton.net.ua/catalog/support/service-center.html