Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Hilton

Условия гарантийного обслуживания продукции Hilton:

Наличие фирменного гарантийного талона, с указанием реквизитов покупателя и печатью продавца.

Соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.

В гарантийный ремонт принимается бытовая техника в чистом виде, без принадлежностей и аксессуаров, в не разобранном виде с неповрежденной пломбой и правильно заполненным гарантийным талоном. В противном случае претензии по качеству не принимаются, и в гарантийном ремонте будет отказано.

Для проведения гарантийного ремонта необходимо обратиться в сервисные центры авторизованные компанией. Гарантийное обслуживание включает в себя устранения дефектов, возникшие в период гарантийного срока эксплуатации техники, по вине завода изготовителя.

Гарантийные обязательства
http://hilton.net.ua/catalog/support/usloviya-garantii.html



Авторизованные сервисные центры
http://hilton.net.ua/catalog/support/service-center.html