Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Lenovo

Условия гарантийного обслуживания продукции Lenovo:

Наличие гарантийного талона продавца,чека с указанием реквизитов покупателя

Соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.

Список сервисных центров продукции Lenovo
http://shop.lenovo.com/ua/ua/service


Телефон технической поддержки в Украине: 0 800 502-235

Поддержка
http://support.lenovo.com/ru_RU/product-service/default.page?

служба поддержки Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ограниченная гарантия Lenovo – одна из составляющих Гарантийной политики Lenovo, выложен на сайте http://download.lenovo.com/ibmdl/pub/pc/pccbbs/thinkcentre_pdf/l505_0010_02_ua.pdf

 

с 13 февраля 2017 года Компания Lenovo изменила сервисную модель облуживания по ноутбукам, планшетам, моноблокам, ПК Lenovo.

Новая система сервисного обслуживания Depot подразумевает ограниченное количество услуг (вид работ) предоставляемых АСЦ в регионе по ремонту всей ноутбучной линейки.

Перечень работ проводимых АСЦ, тип ремонта CRU.

- диагностика, выдача клиенту в случае отсутствия дефекта,

- диагностика, ремонт без замены запчастей,

-диагностика, замена блоков питания, АКБ, выдача справки в ТС,

- диагностика, выдача аналогичного устройства (для определенных моделей).

В случае если по результатам диагностики необходима замены других запчастей , устройство в полной комплектности отправляется в F1, тип ремонта FRU.