Условия гарантийного обслуживания продукции Lenovo:
Наличие гарантийного талона продавца,чека с указанием реквизитов покупателя
Соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.
Список сервисных центров продукции Lenovo
http://shop.lenovo.com/ua/ua/service
Телефон технической поддержки в Украине: 0 800 502-235
Поддержка
http://support.lenovo.com/ru_RU/product-service/default.page?
служба поддержки
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ограниченная гарантия Lenovo – одна из составляющих Гарантийной политики Lenovo, выложен на сайте http://download.lenovo.com/ibmdl/pub/pc/pccbbs/thinkcentre_pdf/l505_0010_02_ua.pdf
с 13 февраля 2017 года Компания Lenovo изменила сервисную модель облуживания по ноутбукам, планшетам, моноблокам, ПК Lenovo.
Новая система сервисного обслуживания Depot подразумевает ограниченное количество услуг (вид работ) предоставляемых АСЦ в регионе по ремонту всей ноутбучной линейки.
Перечень работ проводимых АСЦ, тип ремонта CRU.
- диагностика, выдача клиенту в случае отсутствия дефекта,
- диагностика, ремонт без замены запчастей,
-диагностика, замена блоков питания, АКБ, выдача справки в ТС,
- диагностика, выдача аналогичного устройства (для определенных моделей).
В случае если по результатам диагностики необходима замены других запчастей , устройство в полной комплектности отправляется в F1, тип ремонта FRU.