Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

LG

Условия гарантийного обслуживания продукции LG:

Наличие оригинального гарантийного талона производителя, полностью заполненного продавцом при продаже, с мокрыми печатями. Наличие товарного чека, с указанием реквизитов покупателя (ФИО, адрес, телефон )

Соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в гарантийном талоне производителя и руководстве пользователя.

Список авторизованных сервисных центров
http://servicecenter.com.ua/c-monitor-lg.html

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и чётко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, чётких печатей фирмы-продавца во всех указанных местах, подписи покупателя. с указанием реквизитов покупателя

Образец гарантийного талона