Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Moulinex

Гарантийный талон действителен только при наличии кода модели изделия, даты продажи и штампа продавца. Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии. Просим Вас также сохранить документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный и кассовый чеки) для предъявления в сервисном центре.

Без предъявления гарантийного талона или при его неправильном заполнении претензии по качеству не принимаются и бесплатный гарантийный ремонт не производится.

В случае возникновения проблем доставьте, пожалуйста, Ваше изделие в один из уполномоченных сервисных центров. Информацию о сервисной сети Вы можете найти на cайте:


http://www.moulinex.ru/Service/Pages/garantie.aspx

Сервисные центры:
http://www.moulinex.ru/Service/Pages/ServicesCenters.aspx