Гарантийный талон действителен только при наличии кода модели изделия, даты продажи и штампа продавца. Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии. Просим Вас также сохранить документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный и кассовый чеки) для предъявления в сервисном центре.
Без предъявления гарантийного талона или при его неправильном заполнении претензии по качеству не принимаются и бесплатный гарантийный ремонт не производится.
В случае возникновения проблем доставьте, пожалуйста, Ваше изделие в один из уполномоченных сервисных центров. Информацию о сервисной сети Вы можете найти на cайте:
http://www.moulinex.ru/Service/Pages/garantie.aspx
Сервисные центры:
http://www.moulinex.ru/Service/Pages/ServicesCenters.aspx