Правила гарантии
При обнаружении дефекта товара (в случае если товаром пользовались в соответствии с инструкцией по эксплуатации и ели он был приобретен у авторизованного дистрибьютора Olympus в зоне ведение бизнеса Olympus Europa Holding GmbH) в течение гаринтийного срока он будет бесплатно отремонтирован.
Техника принимается в гарантийный ремонт при предъявлении владельцем всемирного гарантийного талона вместе с Украинским гарантийным талоном с наличием даты продажи и штампа продавца в обоих талонах.
В случае утери всемирного гарантийного талона техника принимается в ремонт при предъявлении кассового и товарного чеков, подтверждающих дату продажи, с письменным заявлением владельца об утрате талона.
В случае возникновения спорных ситуаций с АСЦ, клиент должен уведомить представителя поставщика, указать суть проблемы и адрес АСЦ.
Образцы гарантийных талонов и список АСЦ во вложении.