Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Olympus

Правила гарантии

При обнаружении дефекта товара (в случае если товаром пользовались в соответствии с инструкцией по эксплуатации и ели он был приобретен у авторизованного дистрибьютора Olympus в зоне ведение бизнеса Olympus Europa Holding GmbH) в течение гаринтийного срока он будет бесплатно отремонтирован.

Техника принимается в гарантийный ремонт при предъявлении владельцем всемирного гарантийного талона вместе с Украинским гарантийным талоном с наличием даты продажи и штампа продавца в обоих талонах.

В случае утери всемирного гарантийного талона техника принимается в ремонт при предъявлении кассового и товарного чеков, подтверждающих дату продажи, с письменным заявлением владельца об утрате талона.

В случае возникновения спорных ситуаций с АСЦ, клиент должен уведомить представителя поставщика, указать суть проблемы и адрес АСЦ.

Образцы гарантийных талонов и список АСЦ во вложении.

Скачать