По вопросам ремонта рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров, список которых вы можете просмотреть по этой ссылке.
Список авторизованных центров по обслуживанию телевизоров
http://www.support.philips.com/pageitems/master/countries/UA/authorized_service_centers_TV.pdf
Список авторизованных центров по обслуживанию аудио-видео и мелкобытовой техники, компьютерных мониторов (pdf)
http://www.support.philips.com/pageitems/master/countries/UA/Philips_ASC_Centers_database_2012.pdf
Также, Вы можете обратиться за помощью в Информационный Центр Philips по бесплатному телефону 8 800 200 0880.
Условия получения гарантии
Наличие правильно заполненного гарантийного талона с указанием реквизитов покупателя, где четко указаны: модель, серийный номер изделия, дата продажи, гарантийный срок, есть подпись покупателя и печати магазина и фирмы-производителя.
Уважаемые Партнеры!
Для обеспечения потребителей телевизорами Филипс, полностью соответствующими требованиям украинского рынка (сертификация, соответствие требованиям ЭМС и Укрчастотнадзора, наличие тюнера DVB-T2 и другое), с 1-го декабря 2011 года вводится проверка серийного номера при приемке телевизоров Филипс в гарантийный ремонт. Проверка серийного номера является дополнительной, которая производится после проверки наличия правильно оформленного гарантийного талона и документа, подтверждающего покупку.
Гарантийному обслуживанию подлежат только изделия, официально импортированные ООО «Филипс Украина».
Без подтверждения модели и серийного номера гарантийный ремонт не производится и не компенсируется даже при наличии гарантийного талона Филипс и документа, подтверждающего покупку.
В случае если изделие признано неофициальным, потребителю может быть предложен только платный ремонт и все претензии по гарантийному обслуживанию предъявляются к торгующей организации, где был приобретен данный телевизор.
Просим Вас также сообщать наименование продавца и номер прямого дилера ООО «Филипс Украина», указанный в гарантийном талоне телевизора, в случае обращений с изделиями, не импортированными официально ООО «Филипс Украина».
Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Примечание.
1. 1 или 2 дефекта смежных субпикселей = 1 дефект точек
2. Данный монитор соответствует требованиям ISO9241-307, соответствует Классу-I.
(ISO9241-307: требования по эргономике, методам анализа и тестирования на соответствие
стандартам для электронных видеоэкранов)
3. Стандарт ISO9241-307 принят вместо бывшего стандарта ISO13406, отмененного по
решению Международной Организации по Стандартизации (ISO) на основании: 2008-11-13.