Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и чётко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, чётких печатей фирмы-продавца во всех указанных местах, подписи покупателя. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют изделию, стёрты, исправлены, талон признается недействительным.
Гарантийный срок и срок бесплатного сервисного обслуживания для каждого продукта указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. Срок бесплатного сервисного обслуживания исчисляется с момента окончания гарантийного срока.
Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя) (в том числе, за запчасти).
Специальные обязательства.
а) на камеры микроволновых печей с покрытием из БИО-керамики устанавливается гарантийный срок 5 лет;
б) на ноутбуки серий Q1, G, R устанавливается только гарантийный срок 12 месяцев;
в) на стартовые картриджи принтеров устанавливается только гарантийный срок 3 месяца;
Если с даты изготовления до даты продажи прошло более 12 месяцев, обязательным является предоставление чека, подтверждающего факт продажи.
Гарантийные сроки:
http://www.samsung.com/ua_ru/support/warranty/warrantyInformation.do?page=POLICY.WARRANTY
Список авторизованных сервисных центров
http://www.samsung.com/ua_ru/support/location/supportServiceLocation.do?page=SERVICE.LOCATION
Сайт сервисной службы Самсунг
Инструкция для магазинов.
Адрес сайта: http://sb2b.samsung.ua
Логин и пароль можно получить, прислав на адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Если в момент продажи, при проверке функционирования изделия, обнаружилась неисправность – оформляем заявку на предпродажный ремонт. Как только будет нажата кнопка «Сохранить» эту заявку увидит сервисный центр(СЦ). СЦ свяжется с вами по контактным данным из раздела «Данные о компании» и согласует время визита.
СЦ заберет изделие для диагностики и определения гарантийности. Гарантийный ремонт будет сделан без задержек. В негарантийном случае СЦ согласует с вами необходимость и стоимость ремонта.