Planeta Service

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

ViewSonic

Правила получения обслуживания:

За информацией о получении гарантийного обслуживания обратитесь к торговому представителю ViewSoni

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить следующее:
Оригинальный кассовый чек с указанием даты. (Счет или подтверждение покупки)
ФИО покупателя.
Адрес электронной почты покупателя.
Серийный номер, номер IMEI и номер модели продукта.
Описание проблемы.
Мобильные и беспроводные продукты и МФУ, покупатель должен указать ФИО и пароль для получения доступа к устройству и выполнения гарантийного обслуживания.

За дополнительной информацией или наименованием ближайшего сервисного центра ViewSonic обращайтесь к торговому представителю ViewSonic или ViewSonic.


Cервисные партнеры в регионах
http://www.viewsoniceurope.com/ru/support/call-desk/calldesks_2.htm